Седельные тягачи КАМАЗ в лизинг для Кемерова
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку трёх автомобилей КАМАЗ-65206 и двух полуприцепов-самосвалов НЕФАЗ клиентом из города Кемерово ООО «СТК-Транс».
Постоянный партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» приобрёл грузовую технику КАМАЗ для перевозки сыпучих грузов по Кемеровской области. Ставшие предметом лизинга КАМАЗ-65206 – это современные седельные тягачи с колёсной формулой 6х4, двигателем Daimler с экологическим стандартом «Евро-5» и ведущими мостами на пневмоподвеске. Нагрузка на седельное устройство до 16,8 тонн, при полной массе автопоезда в 44 тонны.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Дополнительные выплаты работникам «КАМАЗа».
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003 Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление) 236У-1700003](/uploads/nophoto.jpg)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен